Краснодарский край, город-курорт Анапа, п. Витязево, проезд Ориона, 3

reservation@relax-hotel-anapa.ru
Забронировать номер Заказать трансфер
Главная > Условия бронирования

Условия бронирования

1. СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Настоящие условия применяются к бронированию размещения физическими лицами, если не существует специального договора или в условиях бронируемого ценового продукта не указано иного.

Гостиница имеет право воспользоваться специальными условиями, отличными от вышеуказанных, если это связано с праздничными и (или) выходными днями, специальными мероприятиями в рамках гостиницы, сменой сезонов или дополнительными услугами, относящимися к размещению.

2. БРОНИРОВАНИЕ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
При бронировании необходимо сообщить свое полное ФИО, адрес проживания, дату заселения и выселения, а также способ связи: телефон и адрес электронный почты. Обязательства в отношении бронирования со стороны отеля возникают, когда факт бронирования был подтвержден в устной или письменной форме (например, по электронной почте) и клиенту был направлен номер подтверждения бронирования. Отель вправе потребовать соблюдения дополнительных условий бронирования, внесения предоплаты или подтверждения с помощью кредитной карты, что предполагает возникновение у клиента определенных обязательств.

3. ГАРАНТИЯ БРОНИРОВАНИЯ
После получения подтверждения бронирования от автоматизированной системы рассылки, необходимо внести предоплату по указанным реквизитам:
— для брони в размере до 100 000 рублей не менее 20% от выставленного счета в течении 10 календарных дней;
— для брони в размере свыше 100 000 рублей не менее 10% от выставленного счета в течении 10 календарных дней.
Как только денежные средства поступают на расчетный счет отеля, бронирование автоматически становится гарантированным, система автоматической рассылки отправляет на ваш электронный адрес подтверждение оплаты.

4. АННУЛЯЦИЯ БРОНИ
Если при бронировании не было согласовано иного, или если к выбранной стоимости или дате брони не относятся другие условия, отмена бронирования должна быть произведена не позднее 5 дней до дня прибытия. В случае неприбытия Отель имеет право взыскать с клиента в качестве компенсации стоимость одних суток размещения с учетом налогов, а также дополнительных услуг, относящихся к бронированию. Бронирующее лицо имеете право на безвозмездный возврат средств, уплаченных при бронировании, если причиной отмены является тяжелое заболевание бронирующего или его близких, тяжкий несчастный случай, смерть или иное серьезное событие неожиданного характера. Близким является супруг(а), состоящие в гражданском или зарегистрированном браке, ребенок, родители, родители супруга(и), братья и сестры, бабушки и дедушки, а также лица, с которыми планировалось совместное размещение в забронированном номере.

В качестве подтверждения обоснованности отмены бронирования необходимо предъявить достоверное документальное подтверждение, например, медицинскую справку. При этом Отель все же имеет право уменьшить возвращаемую сумму с учетом стоимости офисных расходов.

5. ВЫСЕЛЕНИЕ ДО УСТАНОВЛЕННОГО СРОКА
В случае отъезда ранее установленной даты выселения, клиент обязан уведомить об этом Отель накануне, не позднее 12:00 часов. Если речь идет о размещении более чем на одну ночь, постоялец должен оплатить согласованную стоимость за неиспользованный период времени. Отъезд до оговоренного срока также может стать основанием для пересмотра общей стоимости бронирования.

6. ОПЛАТА
Если за номер не была внесена предоплата, оплату необходимо произвести по прибытии в Отель наличными или кредитной картой. Гостиница имеет право совершить списание средств и запросить предварительное подтверждение по карте, если бронирование производится с помощью кредитной карты международного образца. При бронировании с карты в качестве предоплаты может быть списана стоимость брони, которая впоследствии будет зачтена в счет оплаты полной стоимости размещения. Если гостиницей не было произведено предварительного резервирования средств на кредитной карте клиента, то при входящей регистрации гостиница имеет право удержать гарантийный платеж за использование дополнительных услуг.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТЕЛЯ ЗА ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ КЛИЕНТОВ
Ценные вещи постоялец может хранить в сейфе номера. Если предмет, который сдается на хранение, обладает особой ценностью, постоялец должен сообщить об этом администрации Отеля до того, как предмет будет передан на хранение. Гостиница имеет право отказать в принятии на хранение подобных предметов. Если вещи не были приняты гостиницей на хранение, то клиент несет за них ответственность самостоятельно. За предметы, находящиеся в сейфе гостиницы, Отель ответственности не несет. Гостиница не несет ответственности за оставленное в паркинге или на парковке гостиницы транспортное средство, а также повреждения и сохранность находящихся внутри него предметов; территория не находится под охраной, и Отель не отвечает за оставленную собственность клиента.

8. КУРОРТНЫЙ СБОР
Согласно закону от 27.11.2017 № 3690-КЗ «О введении курортного сбора на территории Краснодарского края», курортный сбор вводится в регионе с 16 июля 2018 года.

3D тур по отелю «RELAX»
Смотреть

Забронировать номер

Краснодарский край, город-курорт Анапа, п. Витязево, проезд Ориона, 3

reservation@relax-hotel-anapa.ru
Нас рекомендуют:

© 2014—2019 ООО «Релакс» | Карта сайта